Рады приветствовать вас, Друзья!

Мальчишки и девчонки, юноши и девушки, в период каникул мы открываем для вас новую рубрику.
В настоящий момент каникулы совпали с вынужденным карантином. Поэтому постараемся выкладывать здесь материал, совмещая приятное с полезным.
Для начала давайте поразмышляем, как непосредственные участники происходящих событий, какие плюсы мы можем найти в этой реальности?
Итак:
- побыть дома, отдохнуть от суеты, вечной спешки;
- вспомнить о настольных играх, интеллектуальных спорах, философских беседах;
- пошутить и посмеяться с родными за чашечкой чая;
- дорисовать незаконченную картину;
- внести новые заметки в дневник;
- просто помолчать, просто подумать, помечтать;
- навести порядок в своей комнате, наконец;
- упорядочить свои мысли, чтобы не навредить никому, чтобы по возможности радовать окружающих, чтобы

начать ценить то, что есть и начать беречь этот хрупкий, но такой прекрасный мир.

 

ПРАВИЛА КАРАНТИНА!

 

Чудесный фильм!

Ребята, этот фильм получил премию "Оскар" за лучший оригинальный сценарий. 
Школа. Мальчишки. Дружба. Первая любовь. Понятие чести. Первый поступок....
Есть в бесплатном доступе в интернете.
Приятного просмотра!

 

Игра в ассоциации

Существует множество игр на тему "ассоциации". Эта - одна из них. 
Можно играть дома с домочадцами, на улице с друзьями, а во время карантина - по телефону.
Суть в следующем:
соединяйте слова с предыдущими путем ассоциаций. Не останавливайтесь! Ускоряйте темп! 
Это - своеобразный тест на скорость и ассоциативное мышление.
Пример:

красный -------- роза ---------- аромат ------------ свеча ----------- комната ------------- и т.д.
УСПЕХОВ!

 

Числовая головоломка

Какого числа не хватает, вы поймёте, выявив закономерность в первых двух квадратах.

 

 

 

ЭМОЦИИ.

Когда мы слышим какое-либо слово, в нашем сознании формируется образ этого предмета, действия или понятия. Предлагаем вам попробовать выразить своё видение некоторых глаголов. Для начала обратите внимание на варианты, отображающие слово "плакать". 

Ну, интересно же? Дерзайте!

Примеры глаголов: смеяться; объедаться; сердиться; стесняться; и т.д..

 

 

 

 

ДОБРЫЙ СОВЕТ


Притворяйся вежливым - и привыкнешь.

 

 

 

 

 

Страны от А до Я.
 

Напиши хотя бы по одной стране на каждую букву алфавита, не пользуясь интернетом.

 

 

 

5 вещей, которые ты хочешь изменить в этом мире.

1. .............................................
2. .............................................
3. .............................................
4. .............................................
5. .............................................

 

 

 

Выражение лица.


 

Выражением лица можно выразить очень многое. При помощи разных выражений лица попробуйте изобразить следующее:
- счастливую собаку;
- счастливую лошадь;
- грустную кошку;
- волнующегося пингвина;
- свои варианты.
Посмейтесь вместе с домашними!)

 

 

Бессмысленные противоположности.

У всего в этом мире есть противоположность - достаточно включить своё воображение.
Что можно противопоставить чашке? - Соусницу. Что противоположно собаке? - Кошка.
Даже у людей есть противоположности.
Попробуйте подобрать противоположности друзьям, родственникам.
Пример:
Мамин Сибиряк - Папин Белорус
Чайковский - Кофеевский
......................................

 

 

 

Узнай себя!



Возможно, ты удивишься, когда выпишешь на лист чистой бумаги часто употребляемые тобою слова.
А потом взгляни на лист, и ты увидишь, чем ты преимущественно живёшь.
Рискни!

 

 

 

ЗАГАДКИ

1. 



Что за страна,
где видны города, реки и моря, горы и озера?
Но моря с озерами и реками
все без воды в той стране,
города и горы без земли.


 

2. 

 

 

У кого усы длиннее, чем ноги?



3. 

 

Герой одного из рассказов О.Генри дал пинок поросёнку с такой силой, что тот полетел, "опережая звук собственного визга".
С какой скоростью должен был бы лететь поросёнок, чтобы описанный случай произошел в действительности?

 

 

 

ПУСТАЯ ЛОДКА


 

Если человек переплывает реку,

и пустая лодка сталкивается с его лодкой,

то, даже если он дурного нрава,

он не станет сердиться.

Но, увидев в той лодке человека,

он крикнет ему, чтоб тот получше правил.

И, если крик его не услышан, он крикнет

вновь, и еще раз, и начнет сыпать проклятиями —

а все оттого, что там, в лодке, кто-то есть.

А все-же, будь лодка пуста,

он бы не орал и даже не сердился бы.

Если люди продолжают сталкиваться и конфликтовать с вами и если люди продолжают сердиться на вас, запомните, это не ошибка. Ваша лодка не пуста. Они сердиты, потому что вы там есть. Если лодка пуста, то они будут выглядеть по-дурацки; если они будут злиться на пустую лодку, они будут выглядеть забавно.

 

 

 

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА Л.ПЕТРУШЕВСКОЙ


 

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

- Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.

А Калуша волит:

- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит калушатам:

- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.

От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!


Друзья, прочтите сказку несколько раз и вы увидите, как это упражнение повлияет на развитие вашей дикции.
А также попробуйте ответить на вопросы:
- На каком языке написана сказка? Почему вы так думаете?
- Назовите действующие лица сказки. Кто они?
- Дайте оценку персонажам и описанному событию.

 

 

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ!



Один гравёр решил подделать викторианскую вазу, изображенную слева, пока отсиживал в тюрьме положенный срок после поимки с фальшивыми счетами. Располагая уймой времени для этой работы, он тем не менее сделал одиннадцать ошибок. По мере того, как вы будете находить различия между двумя изображениями, обводите их карандашем.
Десять – одиннадцать отличий            –              превосходный результат.
Семь – девять                                             -         хороший.
Пять – шесть                                                -        удовлетворительный.



 

 

 

 

ЗАДАЧА ИМПЕРАТОРА

Однажды великий император Акбар пришел в суд. Он нарисовал на стене линию и спросил судей:
- Как сделать эту линию короче, не касаясь её?
Все озадаченно молчали. Вдруг один человек засмеялся. Это был известный шутник Бирбал. Он подошел к стене и нарисовал над линией, начерченной Акбаром, другую линию, длиннее первой:
- Смотри, император, я сделал твою линию короче, не касаясь её, ведь величина и длина относительны.